Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/  и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».

Документы, регламентирующие деятельность:

При организации обучения с использованием дистанционных технологий мы используем следующие дистанционные образовательные ресурсы:

1) Портал дистанционного обучения Санкт-Петербурга http://do2.rcokoit.ru/

2) Школьный портал «Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий ГБОУ № 296» 

Электронные адреса педагогов для осуществления обратной связи

3) Платформы рекомендованные Министерством просвещения РФ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 3 июня 2003 г. N 118 «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМАТИВОВ САНПИН 2.2.2/2.4.1340-03» 

4.1. Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать:

— для обучающихся в I — IV классах — 15 мин.;

— для обучающихся в V — VII классах — 20 мин.;

— для обучающихся в VIII — IX классах — 25 мин.;

— для обучающихся в X — XI классах на первом часу учебных занятий — 30 мин., на втором — 20 мин.

4.3. При работе на ПЭВМ для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических мероприятий:

  • Приложение 8. Комплексы упражнений для глаз
  • Приложение 9. Комплексы упражнений физкультурных минуток
    • Физкультминутка общего воздействия
    • Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения
    • Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук
    • Физкультминутка для снятия утомления с туловища и ног
  • Приложение 10. Комплексы упражнений физкультурных пауз
    • Гимнастика для снятия общего утомления

Полный текст упражнений: смотреть

Для педагогических работников  существуют следующие возможности повысить свое профессиональное мастерство дистанционно с использованием электронных платформ:

1)  портал — https://study-home.online/ (рекомендован Министерством просвещения РФ),

2) портал https://do2.rcokoit.ru/ (рекомендован Комитетом по образованию),

3) портал https://edu-frn.spb.ru/do/ (рекомендован отделом образования администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга)

Психолого- педагогическая поддержка детей и взрослых школы № 296  группа в социальной сети Вконтакте https://vk.com/clubsh296