Безопасность обучающихся

Психологическая помощь

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент?

Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

  1. Набираете номер
  2. Происходит определение региона, из которого звонят
  3. Звонок переадресуется в службу вашего региона
  4. Если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

  • Вместе с абонентом проанализировать ситуацию
  • Выявить ее причины
  • Подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
  • Мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

Подробнее

Отделение медико-социально-психологической и психотерапевтической помощи с «Телефоном доверия»

Отделение медико-социально-психологической и психотерапевтической помощи с «Телефоном доверия» (кризисное отделение) осуществляет оказание экстренной психолого-психиатрической помощи детям и подросткам, находящимся в состоянии психологического кризиса (состояния острого горя, растерянности, суицидальной настроенности, состояния семейной и школьной дезадаптации), жертвам всех видов насилия и саморазрушающего поведения.

В структуре отделения создана конфиденциальная ежедневная, круглосуточная, многоканальная служба Детского Телефона Доверия. Отделение обслуживает жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, отвечает на все звонки, поступающие на отделение. Помощь оказывается анонимно и бесплатно.

Психологическая и психотерапевтическая помощь в кризисном отделении может быть оказана как по круглосуточному детскому телефону доверия 8-800-2000-122576-10-10, так и на очных консультациях. При оказании психологической помощи на очных приемах проводится индивидуальная и семейная психотерапия и психокоррекция. Основные применяемые специалистами методики: ролевые игры, диалоги, игровая терапия, арттерапия, сказкотерапия, элементы психодрамы, рациональная психотерапия, элементы гештальттерапия, семейная психотерапия. В отделении работают психологи, психотерапевты и психиатры, логопеды, педагоги.

Подробнее
Служба здоровья

Руководитель Службы здоровья (здоровьесбережения) — Коваленко Татьяна Борисовна

Положение о Службе здоровья ГБОУ СОШ №296 и План работы службы на 2018-2019 учебный год

Для Родителей

В связи с изменениями в порядке оформления статуса ребенка с ОВЗ и изменениях в порядке обследования детей в ТПМПК Фрунзенского района размещаем следующие документы:

Организация медицинского обслуживания в школе

Медицинское обслуживание в Образовательном учреждении обеспечивается по договору с Детским поликлиническим отделением №48 Городской поликлиники №56 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, медицинскими работниками, которой, наряду с администрацией и педагогическими работниками ОУ несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, за режимом и качеством питания обучающихся и воспитанников.

Прививки проводятся квалифицированными врачами районной поликлиники только при наличии письменного заявления от родителей.

Прививку против гриппа можно сделать в медкабинете по понедельникам и средам с 10.00 до 14.00 (по предварительному согласованию с медицинским персоналом)

  • Контакты медицинского кабинета — тел. (812)417-33-80
  • Школьный медкабинет находится на 1 этаже каб. 43 (около спортивного зала)

Внимание! Началась вакцинация

Летняя оздоровительная кампания

Дорожная безопасность
Отряд ЮИД ГБОУ 296 «Автостоп»

Участие в акции «Скорость — это не главное»

Акция «Жизнь без ДТП»

Победитель конкурса «Дорога и мы» Божена П.


Профилактические беседы с инспектором ГИБДД Фрунзенского района по пропаганде Детского дорожно-транспортного травматизма — Николаевой Светланой Валерьевной


Памятка безопасное лето 2023

Памятка минутки БДД

Родительский патруль практика для ДОУ

Что отвлекает внимание пешехода памятка

Дети на велосипеде памятка

Дорожные ловушки БДД

Основные изменения в ПДД РФ по средствам индивидуальной мобильности 

Вступила в силу новая редакция правил дорожного движения, содержащая изменения.

Самое заметное место среди них занимает введение нового понятия «средство индивидуальной мобильности» (СИМ) и правила движения СИМ: где должны ездить средства индивидуальной мобильности, в каких случаях СИМ имеют приоритет, сигналы светофоров для СИМ, дорожные знаки для СИМ.

 Что же такое СИМ?

В пункте 1. Общие положения «ПДД РФ от 1 марта 2023 года»

«Средство индивидуальной мобильности» — транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).

Перечень устройств, считающихся средствами индивидуальной мобильности (СИМ):

электросамокат (А);

электроскейтборд (Б);

гироскутер (В);

сигвей (Г);

моноколесо (Д)

и еще — электровелосипеды

На обычные роликовые коньки изменения в правилах не распространяются. Люди на роликах по-прежнему считаются пешеходами.

Если на самокате мощностью 2 кВт сиденья нет, то он является средством индивидуальной мобильности. Если сиденье есть, то он является мопедом.

Пример подобного самоката-мопеда приведен на картинке ниже:

Безопасность для лиц, управляющих СИМ.

Защитная экипировка:

  • Шлемы,
  • налокотники,
  • наколенники,
  • перчатки

Исправное техническое состояние СИМ:

СИМ должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цветов.

 Где должны ездить СИМ?

По правилам, дети до 7 лет могут передвигаться на средствах индивидуальной мобильности в сопровождении взрослых и только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам.

Детям в возрасте от 7 до 14 лет доступны также зоны, выделенные для велосипедистов, и присутствие взрослых необязательно.

С 14 лет на СИМ разрешено ехать по правому краю проезжей части.

На электросамокатах любой массы разрешается ездить по правому краю проезжей части автодорог, если человек старше 14 лет. Это возможно только на участках дорог с ограничением максимальной скорости до 60 км/ч, на которых разрешено движение велосипедистов.

Выезжать на проезжую часть могут только электрические СИМ. То есть на роликах, скейтборде или самокате ехать вместе с автомобилями нельзя.

У СИМ должны быть тормоз, звуковой сигнал, передняя фара и световозвращатели со всех сторон.

Средства индивидуальной мобильности в основном смогут ездить по дорогам только в населенных пунктах, на которых разрешено движение велосипедистов.

 Какова скорость движения на СИМ?

Максимальная скорость движения на СИМ — 25 километров в час. Если оно не тяжелее 35 кг., на нем можно ездить по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам.

«При этом такие транспортные средства должны иметь тормозную систему, а также передние и задние фары белого и красного цвета соответственно».

 О приоритетах.

На пешеходных дорожках и тротуарах приоритет отдается пешеходам, и там пользователи СИМ должны рассчитывать свою скорость и не создавать помех для других.

Как пересечь проезжую часть?

Для пересечения проезжей части  по пешеходному переходу пользователям СИМ необходимо спускаться с СИМ и перевозить его рядом  — как это должны делать велосипедисты.

 Что запрещено во время движения лицам, использующим СИМ?

Велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов запрещается:

  • управлять велосипедом, мопедом и средством индивидуальной мобильности (при наличии руля), не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено оборудованием или конструкцией велосипеда или средства индивидуальной мобильности;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (кроме случаев, когда из правой полосы разрешен поворот налево, и за исключением дорог, находящихся в велосипедных зонах);
  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
  • пересекать дорогу по пешеходным переходам;
  • двигаться по скоростной магистрали.

2023 год

РЦ по ПДДТТ и БДД

ГАИ Фрунзенского района

Адрес: ул. Расстанная д. 25А, 2 этаж, кабинет №11

Инспектор: Шенин Алексей Павлович

Время работы:

пн чт 15:00 — 18:00
вт пт 10:00 — 13:00

Документы в ГАИ на автоперевозки подает классный руководитель

Перед подачей документы согласовать с заместителем ддиректора по ВР (для проверки и отправки уведомления в РОНО)

Пакет документов:

  1. Уведомление — 2 шт., (одно остается в полиции, второе у классного руководителя)
  2. Заявление на имя директора об экскурсии
  3. Приказ, разрешающий поездку с указанием ответственных лиц
  4. Маршрут с указанием проезда по улицам и примерным времени движения по ним (Яндекс карта или Гугл-карта) (скриншот карты с перечнем улиц по которым вы поедете). Вы как заказчик определяете маршрут в обе стороны до пункта назначения
  5. План рассадки в автобусе с указанием номеров мест. У каждой двери автобуса взрослый сопровождающий
  6. План рассадки (таблица) с указанием Детей и сопровождающих в соответствии с местами.
  7. Список детей с указанием Фамилии, Имени, Отчества и даты рождения
  8. Список сопровождающих лиц с указанием фамилии, имени, отчества и даты рождения
  9. Договор Фрахтования со школой и с указанием родителей как 3-й стороны оплачивающей услуги транспортной компании.

В договоре Фрахтования со школой указать:

  • соответствие осуществления перевозки Постановлению правительства № 1177
  • ответственность перевозчика: техническое состояние автобуса, состояние здоровья, прав водителя
  • в случае форсмажора (чрезвычайные проишествия, осмотр полиции и снятие с маршрута автобуса или водителя) — предоставить другой автобус и бесплатно продлить время фрахтования на период задержки
  • при предоставлении сведений о водителе и марки автобуса — предоставить два варианта

Перевозки детей с 23:00 до 06:00 запрещены!!!

Пожарная безопасность

Мероприятия по пожарной безопасности и при возникновении чрезвычайных ситуаций:

Безопасность на железной дороге

ПОМНИТЕ – ЧТО ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — ЭТО НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР, А ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, ГДЕ ЦЕНА НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ — ВАША ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ!

Железная дорога – это зона повышенной опасности, где главным травмирующим фактором был и остается наезд подвижного состава, высокое напряжение в контактном проводе. Отсюда следует, что нахождение детей и подростков в зоне железной дороги может быть смертельно опасно.

Однако, пренебрегая существующим запретом, некоторые ребята самостоятельно находятся на железнодорожных путях, цепляются за автосцепки и подножки вагонов. Шалость не остается безнаказанной, дети и подростки получают травмы различной тяжести и, как правило, остаются инвалидами.

ПОМНИТЕ – ЧТО ИГРЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ПРИВОДЯТ К ТРАГЕДИИ

Каждый гражданин, попавший на железную дорогу, должен помнить о своей безопасности и защитить себя, помня основные правила нахождения на пути:

—  не стоять близко к краю платформы при приближении поезда;

—  переходить пути в строго отведенных для этого местах;

— пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.

— на станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели;

— перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;

— при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.

ПОМНИТЕ – СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ СОХРАНЯТ ВАМ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ

Запрещается:

—  проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

—  посадка и высадка на ходу поезда;

—  высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда;

—  выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;

—  прыгать с платформы на железнодорожные пути;

— устраивать на платформе различные подвижные игры;

—  бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

— подходить к вагону до полной остановки поезда;

— на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь;

— проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, неспециализированным для перехода пешеходов;

— переходить через железнодорожные пути перед близко стоящим поездом;

—  переходить путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии поезда встречного направления;

—  запрещается подниматься на электроопоры;

— приближаться к лежащему на земле электропроводу ближе 8 метров;

— проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;

— ходить в районе стрелочных переводов.

ЭТО МОЖЕТ ВСЕ ПРИВЕСТИ К ПЕЧАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ!

Меры по предотвращению экстремизма и других правонарушений

Противодействие терроризму и его идеологии

Методические материалы по профилактике терроризма и экстремизма в молодежной среде:

Документ: Памятка для педагогов и родителей по выявлению признаков увлечения учащимися деструктивными течениями, 2020 год

Документы письма Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 № 07-5862:

Алгоритм действий  для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Алгоритм действий  для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Документ: Методические рекомендации по организации адресной профилактической работы с лицами, наиболее подверженными воздействию идеологии терроризма и взаимодействию с правоохранительными органами по вопросам ее проведения 2019 год

Документ:Методика выявления школьников с деструктивным поведением и система мер по профилактической работе с ними 2019 год

Документ: Методические рекомендации по вопросу противодействия вовлечения молодежи в террорестические и экстремистские организации, в том числе международную террористическую организацию «Исламское государство»

Документ: Примерный перечень необходимых профилактических мероприятий в сфере противодействия распространению среди обучающихся деструктивной идеологии (направленной на разжигание ненависти и вражды в обществе, в том числе экстремистского характера) и предупреждению экстремитстских проявлений

Информационно-методическое письмо подготовлено Министерством внутренних дел Российской Федерации совместно с Министерством образования и науки Российской Федерации

Документ: Методические рекомендации по вопросам, связанным с ресоциализацией подростков, подвергшихся деструктивному психологическому воздействию сторонников религиозно-экстремистской и террористической идеологии
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации

Документ: Методические рекомендации о содержании антитеррористических материалов, размещаемых в сети Интернет, СМИ и на других информационных ресурсах

Методические рекомендации по планированию и информационному сопровождению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы

Документ: Методические рекомендации «О современных формах работы с обучающимися образовательных учреждений по профилактике экстремистских проявлений среди несовершеннолетних»

О противодействии экстремистской деятельности

Документ: Безопасность детских образовательных учреждений
Рекомендации по оснащению школ, детских садов, интернатов, детских домов техническими системами безопасности и жизнеобеспечения

Документ: Дополнительная образовательная программа «Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма»

Методические рекомендации Национального антитеррористического комитета по совершенствованию пропагандистской работы в сфере противодействия распространению идеологии терроризма в субъектах Российской Федерации

Документ: Методические материалы по профилактике экстремизма в молодежной среде 2014

Документ: Методические материалы по профилактике экстремизма в молодежной среде 2015

Документ: Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях

Документ: Методические рекомендации по вопросу противодействия вовлечения молодежи в псевдоисламистские террористические и экстремистские организации

Методические рекомендации по вопросу противодействия вовлечения молодежи в псевдоисламистские террористические и экстремистские организации, в том числе террористическую организацию «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»), международное религиозное экстремистское объединение «Нурджулар» и международную суннитскую террористическую организацию «Исламское государство Ирака и Леванта

Документ: Методические материалы «Стратегия и методики информационного обеспечения противодействия терроризму»

Документ: Методические материалы (брошюра) «ИГИЛ — угроза человечеству. Почему необходимо уничтожать терроризм»

Аналитическая записка по результатам мониторинга по проблемам, проявлений экстремистской направленности среди несовершеннолетних, и учету профилактической работ в этой сфере в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга

Документ: Федеральный список экстремистских материалов
Документ: Лингвистические проявления экстремизма

Документ: Аналитическая справка ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов СПб АППО по экстремизму

Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних

Документ: «Рекомендации об организации межведомственного взаимодействия и обмена информацией между образовательными организациями и органами внутренних дел о несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, а также о выявленных несовершеннолетних «группы риска», разработанные Минпросвещения России совместно с Минобрнауки России и МВД России, 2020

Документ: Методические рекомендации по развитию деятельности педагогических сообществ по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, Москва 2020

Документ: Примерная структура плана работы социального педагога, 2020 год

Документ: Проект положения о «Совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних образовательного учреждения» (образовательной организации), 2020 год

Документ: Социальный паспорт образовательного учреждения, 2020 год

Документ: Примерная структура рабочей программы социального педагога, 2020 год

Документ: Методические рекомендации по развитию деятельности педагогических сообществ по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Москва, 2020 год

Документ: Методические рекомендации для педагогов ГБОУ по организации работы по раннему выявлению противоправного поведения детей и подростков и предупреждению правонарушений несовершеннолетних, Санкт-Петербург, 2019

Документ: Обобщение и анализ эффективности использования в деятельности государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга методик раннего выявления учащихся «группы риска»

Документ: Время не ждет: ранняя профилактика вовлечения детей в противоправное поведение

Материалы для специалистов:

Документ: Методика проведения социально-педагогического мониторинга причин совершения учащимися преступлений

Документ: Социально-психологическая реабилитация детей, пострадавших от жестокого обращения

Документ: Реабилитационная деятельность в отношении воспитанников образовательных учреждений, пострадавших от жестокого обращения

Документ: Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.04.2016 N АК-923 07
Методические рекомендации по вопросам совершенствования индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением

Документ: Методические рекомендации по профилактике самовольных уходов воспитанников

Профилактика потребления психоактивных веществ. Формирование здорового образа жизни.

Документ: Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года

Документ: Рекомендации по организации работы классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов по профилактике новых видов подростковой токсикомании и зпютребления никотиносодержащей продукции

Информационный буклет: «Осторожно! Вейп»

Информационный буклет: «Осторожно! Насвай»

Информационный буклет: «Осторожно! Сниффинг»

Информационный буклет: «Осторожно! Снюс»

Информационный буклет: «Осторожно! Спайс»

Презентация: Всероссийский конкурс социальной рекламы «Стиль жизни – здоровье! 2020»

Документ: Приказ Министерства здравоохранения РФ от 6 октября 2014 г. № 581 н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ»

Социально-психологическое тестирование 2020:

Документ: Распоряжение Комитета по образованию от 28.08.2020 №1633-р «Об организации социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и исихотропных веществ, среди обучающихся государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2020/2021 учебном году»

Документ: Комплексный план мероприятий, направленных на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ несовершеннолетними, обучающимися в образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2020/2021 учебном году

Документ: Алгоритм проведения в 2020/2021 учебном году социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, для руководителей образовательных организаций

Презентация: Алгоритм проведения в 2020/2021 учебном году социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, для руководителей образовательных организаций

Документ: ПАМЯТКА для проведения инструктажа об условиях и продолжительности социально-психологического тестирования обучающихся членами комиссии, обеспечивающей его организационно-техническое сопровождение

Ссылка на вебинар от 10.09.2020: https://youtu.be/-Z55yLhdWuc

Презентация: Организация проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся образовательных организаций с целью раннего выявления потребления наркотических средств и психотропных веществ. СПб ГБУЗ «Городская наркологическая больница».

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 №ДГ-1255/07: Информация по вопросам организации и проведения социальнопсихологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2020/21 учебном году

Документ: Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 20.02.2020 №59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях»

Документ: Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20.02.2020 №60/240 «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросу проведения социально-психологического тестирования обучающихся»

Социально-психологическое тестирование 2019:

ссылка на презентацию

Документ: Методические рекомендации по проведению тренингов, связанных с участием несовершеннолетних и молодежи в социально-психологическом тестировании, медицинских профосмотрах
и медицинских освидетельствованиях в ходе оперативно-профилактических мероприятий 2019 год

Документ: Методические рекомендации по проведению разъяснительной работы с родителями обучающихся в целях предупреящения отказа от участия в социально-психологическом тестировании на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ 2018 года

Документ: Акция «Сообщи, где торгуют смертью»

Документ: Итоги мероприятий антинаркотической профилактической направленности в детских оздоровительных лагерях в период летней оздоровительной кампании 2017 года

Документ: Информация Комитета по образованию о мероприятиях, проведенных в рамках городского Месячника антинаркотических мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков в мае-июне 2015 года

Информация Комитета по здравоохранению об организациях, оказывающих медицинское освидетельствование несовершеннолетних на предмет незаконного потребления наркотических и психотропных веществ:

Документ: Информация

Учебно-методические журналы, пособия:

Учебно-методический журнал «Профилактика зависимостей»
В публикациях журнала представлена информация по ряду актуальных направлений в области защиты детства: профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних; формирование культуры здорового образа жизни; предупреждение асоциальных явлений в образовательной среде и др.

Документ: Справочное пособие «Основные ресурсы помощи при решении проблем зависимостей (от наркотиков, алкоголя, табака и пр.), а также сопряженных с ними проблем (инфекции, в т.ч. ВИЧ и гепатиты, конфликты с законом и пр.)»
Cодержит информацию о государственных, некоммерческих (общественных) и коммерческих организациях, предоставляющих медицинские, психологические и социальные услуги для химически зависимых и их близких на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Документ: Профилактика зависимостей

Внимание! Стало возможным оформить подписку на журналы «НаркоНет», «Не будь зависим — скажи « Нет! » наркотикам, алкоголю, курению, игромании», «Журал для тех,кто хочет уберечь детей от наркотиков»

Документ: Журналы «НаркоНет», «Не будь зависим — скажи « Нет! » наркотикам, алкоголю, курению, игромании», «Журал для тех,кто хочет уберечь детей от наркотиков»

Методическое пособие:

Документ: Учебно-методические материалы
по тематике административной и уголовной ответственности за реализацию несовершеннолетними алкогольной продукции и табачных изделий, незаконного распространения среди них наркотических средств и психотропных веществ, а так же за немедицинское потребление наркотиков

Документ: Опыт первичной психолого-педагогической профилактики наркозависимости среди учащихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга

Документ: Программа профилактики наркомании 6-7 классы

Видеоматериалы антинаркотической направленности:

Семья

Скалолаз

Вокзал

Профилактика суицидальных проявлений

Документ: Мероприятия по минимизации морально-психологических последствий скулшутинга в образовательной организации, Санкт-Петербург, АППО, 2021

Документ: Алгоритм действий субъектов образовательного процесса в случае выявления суицидальных признаков (в пресуицидальный период) и аутоагрессивного поведения у обучающихся государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (АППО, Санкт-Петербург, 2021)

Документ: Рекомендации для руководителей государственных образовательных учреждений и педагогических работников по профилактике суицидальных  проявлений и аутодеструктивного поведения (АППО, Санкт-Петербург, 2021)

Документ: Методические рекомендации «Основные направления профилактики суицидального поведения подростков» (АППО, Санкт-Петербург, 2021)

Документ: Памятка для педагогов и родителей «Школьный буллинг- что это?», АППО, Санкт-Петербург, 2020

Документ: Рекомендации по проведению в образовательных организациях субъектов Российской Федерации мероприятий для родителей (законных представителей) по формированию культуры профилактики суицидального поведения несовершеннолетних с освещением вопросов, касающихся психологических особенностей развития детей и подростков, факторов поведения, необходимости своевременного обращения к психологам и психиатрам в случаях неадекватного или резко изменившегося поведения несовершеннолетнего, Москва, 2020

Документ: Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних, Санкт-Петербург, 2019